Корпоративный сайт

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – это главный инструмент развития бизнеса. Трудно представить современный успешный бизнес без представительства в интернете.

По сути, корпоративный сайт – это ресурс компании, созданный для реализации ее целей и задач. Корпоративный сайт содержит полный объем информации о самой компании, о сфере ее деятельности, предлагаемой продукции и услугах. Часто на корпоративном сайте размещают каталог производимой продукции и дополнительные сервисы – форум, опросы, рассылки и тому подобное.

Корпоративный сайт позволяет выдавать онлайн расчёты стоимости, производить продажу продукции, проводить маркетинговые исследования и рекламные акции, рассылать посетителям новости, собирать отзывы клиентов, устраивать голосования и многое другое.

Особое внимание уделяется дизайну, ведь корпоративный сайт – это в первую очередь имиджевый инструмент. Он должен соответствовать стилю вашей компании, вызывать доверие у потенциальных клиентов, партнеров и прессы. В современном мире наличие корпоративного сайта является неотъемлемым для любой серьезной компании. Ведь сайт такого типа – это очень эффективное средство для предоставления в интернете информации об организации.

Какие задачи могут быть возложены на корпоративный сайт?

Корпоративный сайт должен выполнять задачи полноценного Интернет представительства, который работает вместо вашего реального офиса без выходных и перерывов на обед. Сайт должен быть выполнен в едином стиле с фирменным стилем компании, отличаться удобной навигацией (правило 3-х кликов) и обеспечивать пользователей всей необходимой информацией для принятия решения о покупке товара или услуге. Корпоративный сайт – более объемный, чем сайт визитка и, как правило, с более качественно выполненным дизайном и контентным наполнение. Основная функция сайта – презентабельная, продающая не только товары и услуги, но и повышающая общий имидж компании, выделяющая ее среди конкурентов.

Зачем компании нужен корпоративный сайт?

Наличие корпоративного сайта позволит привлечь на сайт потенциальную аудиторию. На принятие решения о покупки на сайте влияет несколько факторов: дизайн сайта, удобная навигация, и контент. Если все эти элементы разработаны грамотно, то будет наблюдаться положительный эффект в динамике привлечения клиентов. Однако наличие одного только сайта не означает 100% продажу, поскольку продажи – это целая серия правильных действий в цепочки продаж.

В чём преимущества корпоративного сайта?

В настоящее время большинство людей обращают внимание на наличие у компании сайта и для того чтобы принять решение о покупке или сотрудничестве с этой организацией долго и внимательно изучают сайт компании.

Где можно посмотреть примеры выполненных вами корпоративных сайтов?

С примерами выполненных нами работ Вы можете ознакомиться в нашем Портфолио.

Наши последнии проекты

Copyright 2017-2019 © Все права защищены - In-TOP.by