Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании.

Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке.

Контекстная реклама бывает поисковой и тематической.

Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска в крупнейших поисковых системах Яндекс  или Гугл в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления.

Тематическая контекстная реклама показывается на странице сайта, входящего в Партнерскую сеть рекламных систем, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя.

Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь.

Хотя для показа объявлений, пользователь не вносит запрос, они все равно находятся в сфере его внимания (т.е. являются контекстными).

Необходимо быстро (в течение месяца) распродать товар. Что лучше использовать в данном случае: продвижение или контекстную рекламу?

Распродажа товара — это мероприятие, которое проводится в определенный временной промежуток, поэтому, как правило, на время проведения такого рода мероприятий лучше использовать контекстную рекламу. Эффект поискового продвижения отложен во времени, для достижения результата необходимо проведение многих «подготовительных» работ, а результат может проявиться через 2-3 месяца.

Какую часть работы необходимо выполнить специалистам из нашей компании для успешной реализации кампании контекстной рекламы?

До начала подготовки рекламной кампании вы должны предоставить данные о ваших услугах или продукции и конкурентных преимуществах. На их основе наши специалисты разработают структуру, посадочные страницы и напишут эффективные объявления. После этого в течение двух рабочих дней происходит согласование и утверждение рекламной кампании.

Что такое структура контекстной рекламной кампании?

Структура контекстной рекламной кампании – это выделение основных направлений рекламируемых товаров/услуг и распределение бюджета между ними. Разработка структуры является основой для последующих действий. Далее происходит разбивка на подкампании, в рамках которых подбирается расширенный список запросов по тематике и пишутся объявления.

Хотим давать рекламу по одному запросу «проекты домов» – это наша ключевая фраза для поиска. Так ли необходимо расширять список уточненными запросами?

Во-первых, сам запрос «проекты домов» является достаточно общим, и дает большое количество нецелевого трафика, при этом стоимость демонстрации контекстной рекламы по запросу «проекты домов» по региону Россия будет весьма существенной. Уточненные запросы позволяют более точно охватить целевую аудиторию и, соответственно, дают больший процент конверсии из посетителя в покупателя. Кроме того, стоимость клика по уточненным запросам ниже.

Наши последнии проекты

Copyright 2017-2019 © Все права защищены - In-TOP.by